Технический директор Гласстроя, Андрей Полянский родился в Ленинграде, 16 декабря 1973 года.
Детство Андрея, мало чем отличается от детских лет его сверстников – в положенный срок был определён в детский сад, в школе вступает в пионеры, переживает трудности и радости жизни обычного советского школьника. В 1998 году переезжает в Москву.
Вопрос: - Андрей, скажите, почему Вы в Гласстрое?
Андрей: - Странный вопрос к совладельцу компании, правильней было бы спросить, почему Гласстрой во мне. Отвечу, не дожидаясь вопроса - мне нравится работа со светопрозрачными конструкциями. Я делаю это давно и не только с удовольствием и профитом для компании, но и с внятными преимуществами для клиентов. Гласстрою не чужды новые технологии в сфере стеклянных перегородок и дверей, но при этом мы не позиционируемся как ультрапередовая инновационная компания. Мы используем только проверенные решения и бьём конкурентов ценой. А на насыщенных рынках, как известно, ценовая восприимчивость клиентов, наиболее высока.
Вопрос: - Андрей, как вы считаете, чем именно вы полезны клиентам Гласстроя?
Андрей: - Я гарантирую техническую грамотность и целесообразность наших решений и даю обоснование ценовым предложениям наших менеджеров. Если обобщить, то в моей компетенции три основных вопроса – что, когда и почём.
Вопрос: - А что бы вы назвали своим Главным Гласстроевским проектом (и почему вы так считаете)?
Андрей: - Главные наши проекты ещё впереди. Несмотря на огромный опыт в проектировании и монтаже стеклянных конструкций мы до сих пор наблюдаем тенденцию к увеличению средней площади остекления и разнообразию требуемых решений. Самым интересным проектом на сегодняшний день, я бы назвал смонтированное нами радиусное ограждения атриума торгового зала в магазине СпортМастер. 3D модель этого проекта вы можете найти на нашем сайте, к тому же это самая посещаемая страница.
В том проекте, нам пришлось реализовывать в очень сжатые сроки ряд технически сложных решений. Из-за нехватки времени, мы пошли на изменение порядка монтажных работ - по чертежам, смоделированным в Автокаде, мы до установки сложноизогнутого (моллированного) стекла, начали монтаж его ограждения из нержавеющей стали. В производстве это разные переделы и малейшая нестыковка, могла стать причиной срыва всех последующих монтажных графиков. Для заказчика это означало бы провал дорогостоящего мероприятия по открытию нового гипермаркета, поэтому обстановка была мягко сказать напряжённая. Перепроверялись и перестраховывались по каждому пункту. В результате все стеклянные полотна встали как влитые, заказчик реально просто хлопал в ладоши.
Вопрос: - Андрей, а что бы вы назвали самым провальным проектом в Гласстрое?
Андрей: - Запустил дорогостоящий заказ материала в работу (стекло бронза, тонированное в массе – довольно редкая и недешёвая опция). И сделал я это не по подписанным сторонами документам, а со слов постоянного клиента. Именно доверие к «постоянному» заказчику и от этого пренебрежение стандартными процессами документооборота сыграло со мной злую шутку. Когда готовый материал был поставлен клиенту, он внезапно отказался вспоминать наш разговор, и настоятельно попросил показать ему подписанные им документы. Стекло пришлось оплатить из своего кармана и выкинуть на помойку. На сегодняшний день документальное подтверждение намерения заказчиков – обязательная процедура для всех сотрудников Гласстроя, для меня в том числе.
Вопрос: - Андрей. Что бы вы посоветовали будущим клиентам Гласстроя?
Андрей: - Быть профессионалом в своей сфере и зарабатывать там же. Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.