
Часто, по окончании очередного объекта, мы забываем о Заказчике на довольно продолжительное время.
И здесь нет никакого злого умысла или преступной невнимательности к клиенту. Дело в том, что расчётный срок службы стеклянных перегородок Гласстрой – пятьдесят лет, служба до морального износа – 25 лет, а сама компания только в июле отпраздновала своё тринадцатилетие. В июле же к нам обратился арендатор бизнес центра "Грин Пойнт" с пожеланием провести внутреннее зонирование офиса с использованием профильных систем, повторяющих общий дизайн светопрозрачных конструкций всего здания.
– "В данном проекте мы использовали каркасную перегородку из системы алюминиевых профилей, покрытых декоративной порошковой эпоксиполиэфирной краской. Цвет "серый", RAL 9006", – говорит менеджер проекта Першин Сергей, – "Все перегородки двойного остекления, стекло закалённое 6 и 8 мм с полированной кромкой, установка на резиновых уплотнителях. Декорирование плёнкой по эскизам заказчика. Дверной блок на двух петлях с замком, вся фурнитура в цвет профиля".
Подобные клиентские обращения имеют особую ценность не только для Гласстроя, но и для любого уважающего себя производителя. Именно повторные заказы наиболее точно определяют уровень клиентской удовлетворённости и приверженности бренду. Мы, со своей стороны, не только стараемся максимально соответствовать клиентским ожиданиям, но и дополнительно стимулируем повторные обращения через накопительные и объёмные скидки для постоянных клиентов.