
Когда мы публикуем материалы о сданных объектах Гласстрой, мы естественно стремимся обозначить наиболее известные российские и глобальные бренды. Но при этом, большая часть реально значимых для нашего бизнеса клиентов остаётся в незаслуженной тени.
В первой половине июня монтажными подразделениями компании были сданы уже двенадцать объектов, четвёртая часть из которых являются предприятиями общественного питания. Для нас данный сектор экономики приносит стабильный и интересный заказ. HoReCa – суть латинская аббревиатура Отелей, Ресторанов и Кафе обеспечивает заказами множество смежных (и не очень) отраслей. Интерьерные решения в сфере гостеприимства – значимый, если не сказать результирующий фактор успешности предприятий и именно это обстоятельство обеспечивает работой архитекторов и дизайнеров, производителей светопрозрачных конструкций и монтажников, менеджеров продаж и водителей. От последних общепит получил совершенно новое направление – доставку готовой пищи для клиентов. Эта услуга заметно сократила интерьерные издержки производителя, но не отменила преимущества стеклянных перегородок для пищевых производств.
- "Компания Суши Маркет производит и доставляет широкий ассортимент блюд традиционной японской кухни и оперирует на данный момент в Москве, Волгограде и Казани", - говорит менеджер проекта Ильина Елена. - "Для Гласстроя это первый опыт взаимодействия с данным Заказчиком, но традиционный в целом для сферы питания. Для клиента мы произвели и смонтировали каркасные перегородки, разделяющие рабочую и офисную зоны. Двойное остекление (прозрачное полотно 6 мм и бронза матовая 6 мм), профиль фристайл, порошковой окраски, конструкция без дверей, общей площадью остекления тринадцать квадратных метров. Данный комплект – проверенное решение, в котором дизайнерские изыски целиком уступают функциональным особенностям стекла, как материала".