
Индустрия светопрозрачных перегородок, пройдя через детские болезни, связанные со становлением рынка в нулевых, на сегодняшний день, активно осваивает новые ниши. Сфера велнеса (англ. Wellness , от «be well» — «хорошее самочувствие» или «благополучие»), объединяет в себе фитнес центры, SPA-салоны, йога-студии и прочие инфраструктурные объекты в экосистеме здорового образа жизни. Западный мир принял данную концепцию в шестидесятые годы прошлого века, когда американский врач Хальберт Л. Данн (Dr. Holbert Dunn) ввёл в обиход понятие «велнес». Для России велнес, как сфера экономики начал формироваться только в двадцать первом веке.
В 2014 году российский рынок велнеса обусловили два основных тренда – приход глобальных игроков и активная региональная экспансия местных. AstralPool – европейский производитель оборудования для коммерческих и частных бассейнов, уже не первый год успешно оснащает не только столичные, но и региональные объекты. "В ноябре мы закончили монтаж цельностеклянных перегородок в московском офисе AstralPool", – сообщает менеджер проекта Логинова Екатерина, - "и наверно главной особенностью этого объекта было отсутствие каких либо особенностей. Представитель заказчика изначально знал, чего он хочет, и по каким критериям будет оценивать полученное. От Гласстроя требовалось только одно - соответствовать ожиданиям заказчика".
"Для Гласстроя работа с опытным западным заказчиком приятна и предсказуема" - продолжает генеральный директор Гласстроя Тарасов Дмитрий, - "внятные товарные и сервисные пожелания, чётко очерченные роли и зоны ответственности сторон, детально описанные графики работ и платежей. Что ещё пожелать подрядчику? Именно из таких заказов, рождаются долгосрочные и взаимовыгодные партнёрские программы. Опытный заказчик проявляется уже на первом контакте и его отличительные черты сразу узнаваемы: грамотно составленное техническое задание, точная номенклатурная спецификация и полные контактные данные участников согласовательных процессов".
Фото 2. Стеклянные перегородки из матового стекла для организации рабочего места сотрудника.
"Когда мы вступаем в договорные обязательства с «молодыми уральскими скотопромышленниками», наибольшая трудность возникает уже на этапе формулирования потребностей. Клиент однозначно хочет хорошо и непременно дёшево, при этом процесс выявления критериев «хорошей дешевизны» напоминает тест Роршаха. Дальше – больше, клиент желает «быстро» (желательно вчера) и без оплаты сверхурочных. Наибольшим удивлением для такого клиента, являются обязательства, возникшие на его стороне.
Несвоевременное предоставление монтажных площадей, несоблюдение геометрии монтажных периметров и несоответствие несущей способности конструкций – три проблемных кита неискушённого заказчика. Гласстрой уделяет наибольшее внимание этим аспектам взаимодействия с клиентом и мы твердо уверенны, что любую проблему дешевле предупредить, чем «мужественно» преодолевать".
Фото 3. Кабинеты отделены друг от друга звукоизолирующими стеклянными перегородками. Для обеспечения конфиденциальности при переговорах используются плотные шторы. Таковым было решение дизайнера. Перегородки выполнены из прозрачного "просветленного" закаленного стекла (без зеленого оттенка). Установлены двери маятникового типа.