
Качественное визуальное и дизайнерское оформление отельных помещений – важная составляющая общего имиджа любой гостиницы.
Даже самое лучшее обслуживание со стороны сотрудников отеля сразу меркнет, если само пространство оформлено бедно и неинтересно. Так или иначе, именно окружение определяет человеческое сознание, поэтому владельцам гостиниц крайне важно уделять внимание интерьеру своих владений.
Понимая всю важность вопроса, руководство ООО «Отель» − крупная российская компания, уже не первый год работающая в отельном бизнесе – обратилась за услугами в «Гласстрой». Изменения, правда, коснулись не столько номеров, сколько рабочих помещений компании. Основная суть заказа была предельно ясна: заказываемая перегородка должна была отделить рабочее пространство секретаря от зала для переговоров. Ассистент генерального директора лично пришел на встречу с нашими сотрудниками и между нами была проведена конструктивная беседа на эту тему. Представителем «Отеля» был рассмотрен широкий спектр нашей продукции, в том числе и недавно вышедшая в продажу.
В ходе переговоров представителю «Отеля» была предложена одна из главных новинок нашего товарного ряда – перегородка бархатного черного цвета с каленым стеклом. Толщина стекла в перегородке составляла 6 миллиметров. Предложение заинтересовала покупателя, поэтому уже в кратчайшие сроки была оформлена и покупка соответствующей перегородки в одном из офисов на Шарикоподшипниковой улице. После установки и первого времени пользования черной перегородкой покупатель положительно отозвался о приобретенном товаре: „Мы очень рады, что во время поисков перегородки крайне удачно нашли вашу компанию, ведь, по сути, это была чистая случайность“, − говорит Анар, ассистент генерального директора «Отеля», − „небольшой неформальный опрос, проведенный мной после приобретения этой перегородки, показал, что практически все сотрудники разделяют наши положительные впечатления. Будем очень рады продолжить сотрудничество с вашей компанией“. Безусловно, очередной положительный отзыв о компании «Гласстрой» от довольных клиентов порадовал и наших сотрудников.
Оптимизм по поводу расширения клиентской базы разделили и наши специалисты. Так Сергей Першин, один из ведущих сотрудников, прокомментировал сотрудничество с «Отелем» следующим образом: „Бесспорно, развитие компании требует постоянного расширения сферы нашей кооперации. На этот раз мы говорим о новом сотрудничестве с крупной отельной сетью, а в дальнейшем, будем надеяться, список наших клиентов пополнят и более крупные игроки российского рынка“.