
У очередного клиента компании «Гласстрой МСК» очень интересная сфера деятельности – «прокачка» чужого бизнеса.
Другими словами, если вы хотите, чтобы ваше предприятие гарантированно заработало и стало приносить доход, обращайтесь в маркетинговое агентство «Биплан». Находится оно в Москве, по ул. Международной, 15а. Это – многоэтажное коммерческое здание, куда мы и отправились на осмотр объекта. Агентство занимает офис в этом строении. Поскольку зданию уже много лет, то фирмы-арендаторы или субарендаторы самостоятельно приводят в порядок свои помещения. Так пришлось сделать и агентству «Биплан»:
- установить одностворчатую маятниковую дверь;
- края широкого проема закрыть двумя стеклянными панелями;
- в проем шириной 0,96 м и высотой 2,49 м установить экран.
Работали с прозрачным каленым стеклом толщиной 10 мм. Маятниковую дверь сделали стандартной высоты. Остаток проема в 49 см закрыли стеклянной фрамугой.
– «Наше агентство почти 20 лет занимается раскруткой бизнеса любого направления. Аналитики составляют модели, делают прогнозы и с высокой точностью предусматривают варианты развития того или иного предприятия. Благодаря нашим маркетинговым схемам многие предприниматели сейчас получают неплохой доход от своего дела. Поэтому, в офисе агентства «Биплан» всегда много клиентов, желающих развивать свой бизнес в правильном направлении», – рассказывает директор маркетингового агентства. – «Мы давно арендуем офис по Международной, 15 а. Сейчас решили обустроить его, сделать удобным не только для сотрудников, но и посетителей. Дизайнер порекомендовал максимально использовать стекло в интерьере, начиная уже со входа. Теперь у нас стоит стеклянная маятниковая дверь вместо стандартной глухой створки. А перегородка оборудована прозрачной стеклянной панелью. За разработку такой конструкции мы благодарны менеджеру компании „Гласстрой МСК“ Борздовой Елене Николаевне. Отдельное спасибо монтажникам за аккуратную и очень быструю работу. Верите, пыли даже не осталось».
– «Заказ был несложным, а требования клиента – самые стандартные», – рассказывает Борздова Елена. – «Клиент хотел видеть в офисе много света и простора. Мы решили максимально убрать глухие перегородки и двери, заменить их стеклянными уже со входа. Поскольку проходимость активная, то дверь установили маятниковую, а остаток ширины проема закрыли стеклянными панелями. Также поступили и с проемом над створкой – установили прозрачную фрамугу. Конструкцию надежно закрепили с помощью стальной фурнитуры, окрашенной в цвет шлифованной нержавейки. Как и планировали, получили широкую стеклянную стену, на фоне которой практически не выделялась маятниковая дверь».