
Монтаж цельностеклянных перегородок в офисе рекламного агентства был завершён на этой неделе.
Любой устоявшийся бизнес, вне зависимости от его масштаба, рынка или месторасположения, в первую очередь, должен вызывать у клиентов доверие. Согласитесь, трудно передать всю привлекательность, надёжность и инновационность вашего предложения без соответствующей ситуации «упаковки». Любой потенциальный клиент «прочитает» вашу фирменную атрибутику уже при первом контакте и, даже если вы были весьма убедительны в телефонной беседе, это вовсе не означает, что последующая встреча на вашей территории будет так же успешна.
Восприятие интерьерных решений вашего офиса и соответственно уровень возникающего при этом доверия можно сравнить с первым визуальным контактом двух незнакомых людей. Вы едва ли доверитесь «экспертному» мнению относительно инвестиций в ценные бумаги от вашего попутчика в метро, но вы явно прислушаетесь к нему в офисе финансовой компании. Для нашего клиента – известной рекламной компании все вышеприведённое, как «Отче наш» для христианина. Техническое задание к уже готовому проекту содержало недвусмысленное пожелание: «…для производства светопрозрачных конструкций использовать только хорошо зарекомендовавшие себя системы профилей и компонентов, двери комплектовать солидной и надёжной фурнитурой в полном соответствии с дизайнерскими решениями».
Заявка на замер монтажных периметров поступила в Гласстрой МСК сразу после новогодних каникул, но согласно плану производства работ на объекте приступить к монтажу стеклянных перегородок не предоставлялось возможным до середины февраля сего года. Сборку и установку каркасных и цельностеклянных перегородок наши монтажники начали 15 февраля, а уже к вечеру 19 февраля представители заказчика подписали закрывающие акты по объекту.