Wheely («Вили») – сервис по предоставлению автомобилей премиум класса для поездок по городу с личным водителем.
Цельностеклянные офисные перегородки, как и лестничные ограждения от компании «Гласстрой» были успешно установлены на всех трёх этажах элитного офиса компании, располагающейся в подмосковном Долгопрудном.
Лестничные цельностеклянные ограждения на указанные три этажа, произведены из прочного двенадцати миллиметрового закалённого стекла, которое дополнительно украшено армированной плёнкой. Крепление внедрено боковое вместе с полированными поручнями, созданными из нержавеющей стали. К тому же, общая площадь великолепных лестничных ограждений составляет шестьдесят четыре квадратных метра.
Общий объем конструкции из цельного стекла на объекте рекламной компании:
- Площадь достигает ста тридцати шесть квадратных метров
- Высота перегородок находится на уровне трех с половиной метров, они неподвижно зафиксированы с нижним креплением именно в зажимном профиле и самом верхнем креплении, которые находятся на коннекторах
- Стеклянное полотно добавлено десяти миллиметровое и калёное
- Декорирование панелей состоит из необычной пленки, дизайн её разработали согласно выбранным фотографиям заказчика
- Декорирование дверей произведено пескоструйной обработкой
- Фурнитура создана из сатинированной нержавеющей стали.
По мнению заказчика: − „Любому давно устоявшемуся бизнесу, рано либо поздно приходится задумываться о личном имидже, начиная с внешних брендовых компонентов (фирменной полиграфии, а также дизайна сайта и рекламного контента), плавно переходя к фронтовому обустройству офиса, где и осуществляется, собственно говоря, первый непосредственный контакт с потенциальными и успешными партнёрами. Именно для того, чтобы создать первое, приятное неизгладимое впечатление стоит уделить интерьерному вопросу особое приоритетное значение. Потому мы и обратились к «Гласстрой»“, − рассказывает главный инженер Антон Кондратьев.
По словам руководителя направления со стороны «Гласстроя» − „Адаптацию уже подготовленного дизайн-проекта для заказчика – рекламной компании, мы начали еще в сентябре прошлого года“, − повествует руководитель направления Трошкин Сергей. – „Нельзя заверить, что здесь всё прошло четко и гладко. В связи с тем, что в первоначальном варианте имелись серьёзные противоречия между важным эстетическим восприятием и немаловажными техническими возможностями конструирования высокопрочных стеклянных перегородок, мы вместе с уважаемым заказчиком были вынуждены переделать определенный перечень узлов, а также соответствующих им номенклатурных позиций. И всё же, несмотря на повлекшие изменения входящего дизайна эксклюзивного проекта, готовые к эксплуатации цельностеклянные изделия вряд ли можно назвать простыми в исполнении“.